Якорная система

Это важнейшая составляющая безопасности яхтенной марины или лодочной станции, ведь после монтажа причалов к ним пришвартуются дорогостоящие яхты, катера и лодки. Мы разработали и многократно испытали в реальных условиях систему якорения причалов, в основе которой используются забивные донные сваи или традиционные бетонные якоря. При необходимости, нами применяется принцип двойной страховки, при котором заранее закладывается расчетная слабая точка «слабое звено».

В случае сильного шторма происходит травление якорной цепи, благодаря раскрывающейся резервной петле в определенном месте, при этом цепь не рвется, а лишь удлиняется на несколько метров, что позволяет более равномерно распределить нагрузку на другие якоря. Учитывая, что штормовые ветра меняются в зависимости от времени года, такая система является наиболее защищенной.

Якорная система
на забивных
донных сваях
Стоимость одного
якоря с установкой

до 20.000 ⃁
Применение этой системы возможно при глубинах до 6 метров. Монтаж якорных донных свай осуществляется зимой по льду
с применением сваезабивного копра собственной конструкции.
В качестве свай используются 2-3 метровые бревна диаметром от 200 мм, при этом свая с заранее прикрепленной (на удавку) цепью
забивается в донный грунт полностью. Такой тип якорей является наиболее долговечным и устойчивым к сильным нагрузкам.
Важно отметить, что деревянная свая, находясь под водой в донном грунте, не гниет и со временем становится прочнее.
Срок службы свайного якоря ограничивается скоростью коррозии применяемой якорной цепи.

ПЛЮСЫ
  • Максимальная надежность
    и долгий срок службы
  • Невысокая стоимость работ
    и материалов
  • Быстрая установка
  • Способность нести две якорные цепи (два понтона)
  • Удобство разметки и работы
    в целом
  • Не изменяет рельеф дна

МИНУСЫ
  • Монтаж только зимой по льду
  • Ограничение по глубине (6м) возможностью установочного оборудования
Якорная система
на бетонных
грузах
Стоимость одного
якоря с установкой

от 20.000 ⃁
Применяется на всех глубинах, является классической системой якорения. В основе этой системы используется бетонный блок,
масса блока зависит от расчетных показателей проектируемой причальной линии (длинна линии, размер судов, глубина, ветровые нагрузки, течение).
Срок службы свайного якоря ограничивается скоростью коррозии применяемой якорной цепи.

ПЛЮСЫ
  • Высокая надежность
    долгий срок службы
  • Не имеет ограничения
    по глубине установки
  • Монтаж в период навигации

МИНУСЫ
  • Высокая стоимость работ
    и материалов
  • Требует использования крупногабаритных подъемных механизмов, установочных понтонов
  • Меняет рельеф дна